Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Интересно и хорошо расписано. Сам играл неоднократно потому все же поспорю по пунктам постройки персонажей.

    Сила- предпочитаю циклопов и громовых птиц. Почему? Циклопы имеют стрелковый бой что куда удобнее как при обороне так и при атаке крепостей. Громовые птицы имеют больший прирост и подвижность. Смотреть как медленно чудища ходят по карте и полю боя дико достает.

    Порядок- обычно все-таки беру магов. Их яд хорошо выманивает вражеские войска из более выгодных позиций в городе на открытую местность. Хотя в то же время их ватность и то что они являются излюбленной мишенью противника делает их уязвимой точкой. Но все же.

    Жизнь-всегда по возможности беру баллисты. Для взлома ворот можно жертвовать сквайров, пару раз ударить успеют. А вот стрелковый бой при обороне с замка куда полезнее удара копейщиков.

    Хаос- только медузы! Неограниченная стрелковая атака да еще с возможностью заморозить соперника обычно куда полезнее рандомной возможности блокировки. Ифрит или кошмар- по ситуации, 50 на 50. Гидр строю чаще чем дракоов. Хоть они и слабее, но зачастую низкий прирост драконов при затяжке игры приводит к тому что уж слишком их мало

    Смерть- зависит от тактики. Если на карте практичнее перейти в быстрое наступление то толковее твари и дъяволы. Если видно что игра будет длинной(например "Черные времена" всегда затягивается катка) практичнее костяные драконы и вампиры.

    Природа- обычно если рядом есть все ресурсы обычно строю фениксов. Исключение- случаи когда играю катку в 2-3 игрока и против меня играет Смерть. Тогда из-за ядовитых тварей практичнее драконы которые могут раздолбать их магией.



    Avatar

    Новичок Morgot29 1


Чат