Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 6 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересно и хорошо расписано. Сам играл неоднократно потому все же поспорю по пунктам постройки персонажей.
Сила- предпочитаю циклопов и громовых птиц. Почему? Циклопы имеют стрелковый бой что куда удобнее как при обороне так и при атаке крепостей. Громовые птицы имеют больший прирост и подвижность. Смотреть как медленно чудища ходят по карте и полю боя дико достает.
Порядок- обычно все-таки беру магов. Их яд хорошо выманивает вражеские войска из более выгодных позиций в городе на открытую местность. Хотя в то же время их ватность и то что они являются излюбленной мишенью противника делает их уязвимой точкой. Но все же.
Жизнь-всегда по возможности беру баллисты. Для взлома ворот можно жертвовать сквайров, пару раз ударить успеют. А вот стрелковый бой при обороне с замка куда полезнее удара копейщиков.
Хаос- только медузы! Неограниченная стрелковая атака да еще с возможностью заморозить соперника обычно куда полезнее рандомной возможности блокировки. Ифрит или кошмар- по ситуации, 50 на 50. Гидр строю чаще чем дракоов. Хоть они и слабее, но зачастую низкий прирост драконов при затяжке игры приводит к тому что уж слишком их мало
Смерть- зависит от тактики. Если на карте практичнее перейти в быстрое наступление то толковее твари и дъяволы. Если видно что игра будет длинной(например "Черные времена" всегда затягивается катка) практичнее костяные драконы и вампиры.
Природа- обычно если рядом есть все ресурсы обычно строю фениксов. Исключение- случаи когда играю катку в 2-3 игрока и против меня играет Смерть. Тогда из-за ядовитых тварей практичнее драконы которые могут раздолбать их магией.
Новичок Morgot29 1